Отдел урегулирование задолженности по налогам и сборам

Отдел урегулирования задолженности

Перед данным отделом поставлены следующие задачи: урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджет посредством применения комплекса мер принудительного взыскания, посредством проведения (в соответствии с решениями, принятыми Правительством РФ) реструктуризации задолженности, урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам, списанным с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленным на счета по учету доходов бюджетов, организация работы по инициированию процедуры банкротства должников, списание безнадежной к взысканию задолженности, зачет либо возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также осуществление контроля за выполнением налогоплательщиками условий предоставления отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов.

В отделе урегулирования задолженности занимался оформлением документов на взыскание задолженности с физических лиц по статье 48 НК РФ, работал с документами, поступающими из службы судебных приставов (ССП) и документами на отправку в ССП (набор сопроводительных писем в MS Word к отправляемым постановлениям, доставка документов до ССП, возврат сопроводительного письма в инспекцию и забракованных постановлений), работал в системе ЭОД (вводил сведения о погашении задолженности налогоплательщика перед бюджетом, вводил постановления о возбуждении и завершении исполнительного производства), докладывал о наличии несоответствий данных налогоплательщика в ЭОД и представленных документах на ввод в базу.

Функции отдела урегулирования задолженности (стр. 1 из 2)

1.1 Функции отдела урегулирования задолженности

На основании функций отнесенных к компетенции отдела урегулирования задолженности построим таблицу 1.1, в которой отражены также исполнители функций и периодичность их исполнения.

Состав функций отдела урегулирования задолженности

1.2Компетенции специалистов отвечающих за выполнение функций

Положение о конкретной инспекции ФНС, устанавливает пределы компетенции инспекции специалистов работающих в них.

Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности приказом руководителя инспекции по согласованию с управлением ФНС России по субъекту федерации. Назначение и освобождение от должности специалистов отдела производится приказом руководителя инспекции по согласованию с начальником отдела.

На должности начальника отдела и специалистов назначаются лица, отвечающие требованиям к лицам, замещающим соответствующие государственные должности по уровню образования и стажу работы по экономическим специальностям.

Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

Налоговая инспекция предоставляет возможность повышения своего профессионального уровня. В отделах инспекции, не реже, чем один раз в две недели, проводятся занятия постоянно действующего семинара. На них изучаются новые законодательные и нормативные акты, касающиеся работы отдела, обсуждается опыт, накопленный отдельными инспекторами, даются ответы на вопросы сотрудников, накопившиеся в период между семинарами.

Налоговый инспектор, глубоко знающий законодательство, передовые формы и методы работы и способный применять эти знания на практике, пользуется уважением, как у своих коллег, так и у налогоплательщиков.

Практика работы показывает, что в конфликтной ситуации в выигрышном положении оказывается тот налоговый инспектор, который знает налоговое законодательство, правила бухгалтерского учета лучше, чем налогоплательщик. В этом случае, инспектор может обосновать свою позицию ссылками на законодательные и нормативные акты, письма и разъяснения МНС России, и, тем самым, «потушить» конфликт. Если налоговый инспектор, по каким-то причинам, не в состоянии дать такое обоснование, то это только «подливает масла в огонь» и дает право налогоплательщику жаловаться не только на поведение сотрудника инспекции, но и на его некомпетентность.

II Характеристика действующего законодательства, составляющего основу исследуемой структуры

Отдел в своей деятельности руководствуется:

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПРИКАЗ МНС РФ от 11.03.2003 N БГ-3-25/113 «О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ С ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ СВЫШЕ 100 ЕДИНИЦ И ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ОБ ОТДЕЛАХ»
Наименование документ ПРИКАЗ МНС РФ от 11.03.2003 N БГ-3-25/113 «О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ С ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ СВЫШЕ 100 ЕДИНИЦ И ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ОБ ОТДЕЛАХ»
Вид документа приказ, положение
Принявший орган мнс рф
Номер документа БГ-3-25/113
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 11.03.2003
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ ПО РАЙОНУ, РАЙОНУ В ГОРОДЕ, ГОРОДУ БЕЗ РАЙОННОГО ДЕЛЕНИЯ И МЕЖРАЙОННОГО УРОВНЯ С УСТАНОВЛЕННОЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ СВЫШЕ 100 ЕДИНИЦ

1.1. Отдел урегулирования задолженности (далее — Отдел) является структурным подразделением Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по району, району в городе, городу без районного деления и межрайонного уровня (далее — Инспекция).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами МНС России и Управления МНС России по субъекту Российской Федерации (далее — Управление), а также настоящим Положением.

Читайте так же:  Как оформить ип какие налоги

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными МНС России.

1.4. Положение об Отделе утверждается руководителем Инспекции.

2.1. Урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации посредством проведения в соответствии с решениями, принятыми Правительством Российской Федерации, реструктуризации задолженности, а также контроль за выполнением налогоплательщиками условий предоставления отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов.

2.2. Урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации посредством применения комплекса мер принудительного взыскания.

2.3. Урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, списанным с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленным на счета по учету доходов бюджетов.

2.4. Выявление излишне уплаченных или излишне взысканных сумм и проведение их зачета (возврата).

2.5. Организация работы по инициированию процедуры банкротства должников, списание безнадежной к взысканию задолженности.

3.1. Осуществление мониторинга состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также эффективности мер по ее урегулированию.

3.2. Подготовка для направления налогоплательщикам требований об уплате налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с положениями Налогового Кодекса Российской Федерации.

3.3. Подготовка решений об обращении взыскания на денежные средства налогоплательщиков.

3.4. Подготовка документов на принудительное взыскание налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщиков.

3.5. Подготовка документов на принудительное взыскание задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам по итогам за предшествующие годы, принятой к учету налоговыми органами в соответствии с актами сверки расчетов плательщиков страховых взносов, представленными соответствующими государственными внебюджетными фондами.

3.6. Подготовка уведомлений налогоплательщикам о фактах излишней уплаты налога и документов на возврат или зачет излишне уплаченных либо излишне взысканных сумм, а также возмещение налога на добавленную стоимость, начисленного по налоговой ставке 0 процентов.

3.7. Подготовка документов на приостановление операций по счетам налогоплательщиков для обеспечения взыскания налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

3.8. Подготовка предложений по предоставлению права на реструктуризацию задолженности, лишению этого права, мониторинг исполнения организациями обязательств, связанных с реструктуризацией задолженности.

3.9. Подготовка договоров поручительства и договоров залога имущества, заключаемых при предоставлении отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов.

3.10. Контроль за выполнением налогоплательщиками условий предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов.

3.11. Подготовка и проверка материалов о состоянии расчетов с бюджетной системой Российской Федерации при реорганизации и ликвидации организаций, изменении места учета налогоплательщиков.

3.12. Подготовка и передача в юридический отдел Инспекции материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах.

3.13. Участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях).

3.14. Подготовка ходатайств о приостановлении или аннулировании действия лицензий на право пользования недрами при наличии задолженности по регулярным платежам за пользование недрами.

3.15. Подготовка материалов для наложения ареста на имущество налогоплательщика в соответствии со ст. 77 Налогового кодекса Российской Федерации, взаимодействие с органами прокуратуры.

3.16. Подготовка материалов для взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщиков, взаимодействие со службами судебных приставов.

3.17. Подготовка материалов для осуществления процедуры банкротства организаций, в отношении которых применен весь комплекс мер по принудительному взысканию, взаимодействие с территориальными органами ФСФО России.

3.18. Осуществление списания задолженности, безнадежной к взысканию.

3.19. Контроль за уплатой административных штрафов, налагаемых налоговыми органами.

3.20. Подготовка документов на возврат госпошлины по заявлениям налогоплательщиков.

3.21. Организация контроля за исполнением банками решений налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств и о приостановлении операций по счетам налогоплательщика.

3.22. Организация контроля за своевременностью перечисления платежей кредитных организаций при процедуре банкротства и реструктуризации, включая реструктуризацию налоговых платежей, установленную Федеральным законом «О реструктуризации кредитных организаций».

3.23. Организация работы с неплатежеспособными банками, а также с налогоплательщиками, предъявившими поручения на перечисление средств через неплатежеспособные банки.

3.24. Подготовка материалов для рассмотрения вопросов отражения в карточках лицевых счетов налогоплательщиков денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.

3.25. Участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков.

3.26. Подготовка для выдачи налогоплательщикам справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

3.27. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела.

3.28. Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

3.29. Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.30. Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов Отдела.

4.1. Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:

вносить руководству Инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

по указанию руководителя Инспекции в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять Отдел в Управлении;

вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами Инспекции;

запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

Читайте так же:  Земельный налог сколько процентов

работать с документами отделов Инспекции для выполнения возложенных на Отдел задач;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, актами МНС России и Управления.

4.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий МНС России и Управления.

4.3. Структура Отдела и численность его сотрудников устанавливаются исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции.

5.1. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Инспекции по согласованию с Управлением.

5.2. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности (далее — руководство Инспекции).

5.3. Начальник Отдела:

разрабатывает и представляет руководителю Инспекции для утверждения должностные инструкции сотрудников Отдела;

вносит предложения по кандидатурам для назначения на должности, по освобождению от должности сотрудников Отдела;

руководит работой Отдела, обеспечивает решение возложенных на Отдел задач, контролирует исполнение сотрудниками должностных обязанностей и поручений;

согласовывает представляемые на рассмотрение руководству Инспекции проекты документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Отдела;

планирует и контролирует деятельность Отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции в связи с выполнением возложенных на Отдел задач;

обеспечивает соблюдение работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, а также вносит предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников Отдела.

5.4. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

Приложение N 10

УТВЕРЖДЕНО
Приказом МНС России
от 11 марта 2003 г. N БГ-3-25/113

Налоговая инспекция Московская область Балашиха

Адрес отдела налоговой:

Информация об отделе налоговой:

Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области

Начальник отдела: Глызина Марина Юрьевна

бесплатный номер: 8-800-222-2222

телефон доверия: (495) 524-30-30

Почтовый индекс — 143912

Режим работы:

  • Пн. — Чт. 9.00-18:00
  • Пт. 9.00-16:45

На Ставрополье за апрель налоговая задолженность возросла на 342 млн. рублей

В результате проведенных мероприятий по взысканию и урегулированию задолженности погашено в бюджет 3297,4 млн рублей.

Ведущий специалист отдела кадастра

  • Allwingroup
  • Москва
  • Автозаводская

Налоговый инспектор отдела выездных проверок

МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 7

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Специалист отдела урегулирования задолженности

ИФНС России №15 по г. Москве

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Специалист отдела взыскания

  • ПИКТА
  • Москва
  • Октябрьское Поле

Специалист в отдел выездных проверок

ИФНС России №3 по г. Москве

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Список отделов:

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

Телефон: +7 (495) 525-62-14, 529-05-42

Начальник: Полякова Елена Викторовна

Отдел работы с налогоплательщиками

Телефон: +7 (495) 521-54-58

Начальник: Букина Алла Владимировна

Отдел информационных технологий

Телефон: +7 (495) 525-62-07

Начальник: Терно Алексей Геннадьевич

Телефон: +7 (495) 521-93-68

Начальник: Федоровская Елена Михайловна

Отдел выездных проверок

Телефон: +7 (495) 521-71-48

Начальник: Сагань Евгения Васильевна

Отдел камеральных проверок №1

Телефон: +7 (495) 521-93-60

Начальник: Елистратова Ирина Александровна

Отдел камеральных проверок №2

Телефон: +7 (495) 521-75-59

Видео (кликните для воспроизведения).

Начальник: Асатурова Евгения Георгиевна

Отдел оперативного контроля

Телефон: +7 (495) 521-88-55

Начальник: Сергунцов Виталий Анатольевич

Телефон: +7 (495) 521-59-40

Начальник: Карамзина Елена Васильевна

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

Телефон: +7 (495) 521-06-00

Начальник: Уварова Елена Николаевна

Отдел общего обеспечения

Телефон: +7 (495) 521-06-01 (вн. 11-18)

Начальник: Агапов Александр Юрьевич

Отдел финансового обеспечения

Телефон: +7 (495) 521-95-36, 524-30-30, 521-69-50

Отдел камеральных проверок №3

Телефон: +7 (495) 521-47-77

Начальник: Алёшина Мария Андреевна

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

Основные положения об Отделе урегулирования задолженности МИФНС №3 по РБ

Рассмотрим основные положения об Отделе недоимки для анализа деятельности налоговых органов по урегулированию налоговой задолженности и определения основных функций и задач этого отдела.

Деловая характеристика Отдела.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Налоговым кодексом РФ, федеральными законами и иными законодательными актами, указами ираспоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, актами законодательных (представительных) органов власти и местногосамоуправления РБ, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами ФНС России и Управления.

Работа Отдела организуется на основе планов и других организационно-распорядительных документов, утверждаемых руководством Инспекции, и осуществляется во взаимодействии с другими структурными подразделениями Инспекции. Численность сотрудников Отдела и состав должностей утверждается в установленном порядке руководителем Инспекции. Обязанности, ответственность и права должностных лиц Отдела регламентируются должностными инструкциями, утвержденными руководителем Инспекции.

В ведении Отдела урегулирования задолженности находятся:

Руководство и основные функции Отдела

Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Инспекции. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении руководителя Инспекции, либо лица, исполняющего его обязанности.

  • 1. Руководит работой Отдела, обеспечивает решение возложенных на Отдел задач, контролирует исполнение сотрудниками должностных обязанностей и поручений;
  • 2. Разрабатывает и представляет руководителю Инспекции для утверждения должностные инструкции сотрудников Отдела;
  • 3. Вносит предложения по кандидатурам для назначения на должности, поосвобождению от должности, поощрению и привлечению к дисциплинарнойответственности работников Отдела; визирует служебную документацию в пределах своей компетенции;
  • 4. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства Управления, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении.
Читайте так же:  Сроки сдачи отчетности ип с работниками

Задачи Отдела урегулирования задолженности:

  • 1. Контроль за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, состоящими на учете в Инспекции, законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты игосударственные внебюджетные фонды налогов, сборов и иных обязательных платежей.
  • 2. Формирование реестров с вынесенными решениями о зачете или возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм.
  • 3. Осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела.

Функции Отдела урегулирования задолженности:

  • 1) взыскание налогов и сборов;
  • 2) направление требований об уплате налогов;
  • 3) подготовка и доведение до налогоплательщика решений об обращении взыскания на его денежные средства;
  • 4) приостановление операций по счетам налогоплательщиков;
  • 5) подготовка документов на возврат или зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм;
  • 6) камеральная проверка деклараций о доходах физических лиц;
  • 7) исчисление имущественных налогов с физических лиц, земельного налога с физических лиц, транспортного налога с физических лиц, подготовка налоговых уведомлений о формировании платёжных документов на уплату указанных налогов.

Взаимодействие отдела урегулирования задолженности с другими отделами Инспекции.

Отдел для осуществления своих основных функций имеет право взаимодействовать в пределах сферы своей деятельности и компетенции с другими отделами Инспекции, вести переписку и осуществлять другие способы передачи информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в соответствии с действующей инструкцией по делопроизводству Инспекции; запрашивать и получать от отделов Инспекции информационно-справочные материалы, рекомендации, предложения и заключения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

Отдел урегулирования задолженности осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий МНС России и Управления.

Примерами основных форм взаимодействия Отдела с другими отделами Инспекции являются.

Получение и обработка информации из отдела камеральных налоговых проверок о движении денежных средств на счетах налогоплательщиков в банках, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций.

Передача в юридический отдел материалов отдела урегулирования задолженности для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях.

Передача в отдел ввода и обработки данных копий решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов задолженностей, и решений по результатам рассмотрения актов о нарушениях лицами, не являющихся налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами, законодательства о налогах и сборах для ввода в базу «Системы ЭОД» и обеспечение вручения (отправки) указанных решений налогоплательщикам (налоговым агентам, плательщикам сборов) и (или) лицам, совершившим нарушения законодательства о налогах и сборах.

Отдел урегулирования задолженности также осуществляет взаимодействия с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела; осуществляет работу с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля.[3]

Таким образом, основной целью деятельности Отдела является снижение величины налоговой задолженности.

Основными задачами Отдела являются: выявление недоимки, взыскание налогов и сборов, направление требований об уплате налогов и сборов, осуществление зачетов и возвратов сумм излишне уплаченных налогов и сборов, подготовка и доведение до налогоплательщика решений об обращении взыскания на его денежные средства, приостановление операций по счетам налогоплательщиков.

Так же Отдел урегулирования задолженности осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами налоговой инспекции в пределах своей компетенции, ведет переписку и осуществляет другие способы передачи информации по вопросам, касающимся отдела, запрашивает и получает от других отделов информационно-справочные материалы, рекомендации, предложения и заключения.

В ведении Отдела урегулирования задолженности находятся законы, указы, постановления, распоряжения, решения органов законодательной и исполнительной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления, судебных органов, имеющие информационный характер.

урегулирование задолженности

Государственный налоговый инспектор отдела налогового мониторинга

МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 11

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Государственный налоговый инспектор отдела отраслевого контроля

МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 11

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Специалист отдела взыскания, смены (м. Стрешнево)

  • Тинькофф
  • Москва
  • Октябрьское Поле
  • Стрешнево

Специалист отдела урегулирования задолженности / Государственный гражданский служащий

ИФНС России №13 по г. Москве

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Налоговый инспектор отдела камеральных проверок

МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 7

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Специалист отдела урегулирования задолженности / Государственный гражданский служащий

  • ИФНС России 13 по г. Москве
  • Москва

Специалист отдела урегулирования задолженности

Инспекция федеральной налоговой службы №21

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Главный государственный налоговый инспектор сводно-аналитического отдела

Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогопла.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Ведущий специалист по режиму и секретному делопроизводству

  • АО «НИИ «ПОЛЮС» им. М.Ф. Стельмаха»
  • Москва
  • Беляево
  • Калужская

Главный государственный налоговый инспектор отдела отраслевого контроля

Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогопла.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Экономист-аналитик

  • ИФНС России 13 по г. Москве
  • Москва

Государственный налоговый инспектор отдела регистрации и учета налогоплательщиков

ИФНС России №15 по г. Москве

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Работа

В настоящее время, открытых вакансий в налоговой службе города Балашиха нет, но вы можете позвонить нам и оставить ваше резюме.

Читайте так же:  Возврат налог на собственность

Главный / Ведущий специалист Отдела интеллектуальных транспортных систем

  • ФАУ «Росдорнии»
  • Москва
  • Водный Стадион

В ИФНС по г. Кургану продолжают вызывать должников на межведомственную комиссию

По итогам очередного заседания межведомственной комиссии бюджет пополнился на 2 миллиона 145 тысяч рублей

В январе 2013 года как одна из форм контроля была создана межведомственная комиссия по урегулированию задолженности, в состав которой вошли представители ИФНС России по г. Кургану, УФССП России по Курганской области, УМВД России по г. Кургану и Администрации г. Кургана. Заседания комиссии проходят в налоговой инспекции с установленной периодичностью. На них приглашаются руководители предприятий и индивидуальные предприниматели, имеющие задолженность перед бюджетом.

Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кургану совместно с Администрацией города регулярно проводит работу в отношении предприятий и индивидуальных предпринимателей, самостоятельно не исполняющих обязанность по уплате налога. Согласно ст. 45 Налогового кодекса РФ, обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (абз. 2 п. 1). Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога (абз. 3 п. 1), а затем – применения мер принудительного взыскания, установленных ст. ст. 46, 47, 76 и 77 Налогового кодекса РФ:

· взыскание за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, а также за счет его электронных денежных средств;

· взыскание за счет иного имущества налогоплательщика;

· приостановление операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств;

На очередное заседание межведомственной комиссии в ИФНС России по г. Кургану было приглашено 13 предприятий и 6 индивидуальных предпринимателей. Большинство осуществляет свою деятельность с применением специального налогового режима – упрощенная система налогообложения. Этот режим предусматривает поэтапную уплату налога авансом. По окончании каждого отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев) налогоплательщики самостоятельно исчисляют и уплачивают авансовый платеж. Авансы по налогу на УСН вносятся не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (не позднее 25-го апреля, 25-го июля, 25-го октября соответственно). В конце года общая сумма налога уменьшается на сумму ранее уплаченных авансовых платежей. Отчетность представляется только по итогам налогового периода (года) – не позднее 31 марта (организациями) и 30 апреля (индивидуальными предпринимателями) следующего года.

Приглашенные на комиссию налогоплательщики, помимо неуплаты налога по итогам налогового периода, также не исполняли обязанность по перечислению в бюджет авансовых платежей в течение года. При этом, как показал анализ финансово-хозяйственной деятельности этих предприятий и ИП, на их расчетных счетах имелось достаточное количество средств. Такая недобросовестность приводит к оскудению бюджетной системы, которая наполовину состоит из налоговых поступлений. Нет нужды говорить о том, что денежные средства на обеспечение безопасности государства, финансирование жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, социальных программ необходимы на протяжении всего года, а не только раз в году.

По результатам работы межведомственной комиссии 9 должников уплатили налоги и пени на сумму 2 миллиона 145 тысяч рублей. Одна из крайних мер налогового контроля была применена в отношении ИП Вернигорова Вадима Юрьевича: проведена выездная проверка в связи с высоким уровнем налоговых рисков – в виде возмещения НДС из бюджета. Материалы проверки будут переданы в прокуратуру. К оставшимся предприятиям и индивидуальным предпринимателям будет применяться весь комплекс мер по взысканию задолженности, в том числе взыскание за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (ст. 46 Налогового кодекса РФ). Неуплата налогов является одним из критериев налоговых рисков, в связи с чем налоговыми органами на постоянной основе проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности таких налогоплательщиков с истребованием информации по расчетным счетам и осуществленным сделкам.

ИФНС России по г. Кургану призывает организации и индивидуальных предпринимателей добросовестно исполнять установленную обязанность по уплате налогов, так как именно от этого зависит экономическое развитие региона, выполнение социальных программ. Своевременные и достаточные налоговые поступления способны обеспечить безопасность и финансовую стабильность не только Курганской области, но и всего государства. Для предпринимателей добросовестная уплата налогов гарантирует государственную поддержку, кредитование и как результат – процветание бизнеса, а для граждан сбалансированный бюджет означает социальную помощь, пенсионное обеспечение и уверенность в завтрашнем дне.

Вакансии и работа : «ведущий специалист отдела урегулирования задолженности» в компании «ИФНС России 13 по г. Москве» в Москве

Государственный налоговый инспектор отдела риск-анализа

МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 11

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Специалист 1 разряда отдела урегулирования задолженности

ИФНС России №9 по г. Москве

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Государственный налоговый инспектор отдела работы с налогоплательщиками

МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 11

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок

Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по кр.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Специалист в отдел урегулирования задолженности

ИФНС России №3 по г. Москве

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Главный государственный налоговый инспектор отдела налогового мониторинга

Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогопла.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Налоговый инспектор в Налоговые органы города Москвы

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Личный кабинет налогоплательщика

Всю информацию можно получить только в вашем личном кабинете. Именно там можно узнать налоговую задолженность, узнать свой ИНН, запросить выписку из ЕГРЮЛ, получить выписку ЕГРИП, узнать налог. Данные услуги предоставляются бесплатно и вам достаточно иметь при себе паспорт. Услуги оказываются как юридическим, так и физическим лицам. Просто перейдите по ссылке ниже:

Читайте так же:  Как получить налоговый вычет на ребенка инвалида

Последние статьи

Как полюбить свою работу или найти новую

Как порядок на столе может изменить отношение к работе, почему сплетничать за чашкой кофе ‒ хорошо и зачем каждому свой Геннадий

Новости рынка труда России ‒ что произошло с 10 по 14 февраля 2020

Кому индексировали зарплату в 2020, какие пенсии у российских звёзд, как россияне относятся к служебным романам и чего боятся Ивановы

Больше чем коллеги ‒ как выжить в одном офисе с мужем

Как отношения влияют на работу, что такое офисный брак и почему дома ‒ Пупсик, а на работе ‒ Олег Андреич

Новости рынка труда России ‒ что произошло с 3 по 7 февраля 2020

Сколько россиян хотели бы сменить профессию, какие зарплаты у выпускников колледжей, какие специалисты чаще всего ищут подработку и сколько зарабатывают российские учёные

Нам 6 лет!

ГородРабот.ру исполняется 6 лет — рассказали, чем занимались целый год, что изменилось, куда мы движемся, плюс много-много фотографий офиса и команды ♡

Сколько зарабатывают российские учёные

Провели большое исследование к Дню российской науки ‒ какое место занимает наука в России, чем занимаются научные сотрудники и сколько стоит интеллектуальный труд

Ответы заместителя начальника отдела урегулирования задолженности УФНС России по г. Москве на вопросы пользователей КонсультантПлюс

На вопросы пользователей СПС КонсультантПлюс отвечает заместитель начальника отдела урегулирования задолженности УФНС России по г. Москве Матюшина Любовь Петровна

— Каков порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов?

— При неуплате имущественных налогов физических лиц в установленный срок налоговый орган не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки направляет в адрес налогоплательщика требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете. Требование может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом. Требование физическому лицу может быть направлено через интернет-сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

— Каковы сроки начисления пени по налогу на имущество физических лиц за налоговые периоды 2016–2017 годов?

— В соответствии с Законом г. Москвы № 45 от 14.12.2016 «Об установлении даты начала начисления пени на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц, подлежащему уплате в бюджет города Москвы за налоговые периоды 2015, 2016 и 2017 годов» установлены даты начисления пени по налогу на имущество физических лиц:

  1. за налоговый период 2016 года — начиная с 1 июля 2018 года;
  2. за налоговый период 2017 года — начиная с 1 июля 2019 года.

— Где можно узнать информацию о задолженности по имущественным налогам физических лиц?

— Получить информацию о задолженности можно одним из следующих способов:

  • с помощью сервиса официального сайта ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» — https://lkfl.nalog.ru/lk/;
  • подать обращение в УФНС России по г. Москве через сайт ФНС России www.nalog.ru;
  • лично обратиться в ИФНС России по г. Москве.

— В каких случаях устанавливается временное ограничение (запрет) на выезд за границу при наличии задолженности по имущественным налогам физических лиц?

— В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» при наличии задолженности по имущественным налогам право гражданина на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в следующих случаях:

  • если он признан банкротом — до вынесения арбитражным судом определения о завершении или прекращении производства по делу о банкротстве;
  • если сумма задолженности по выставленным требованиям об уплате имущественных налогов физических лиц составляет 30 000 рублей и более либо превышает 10 000 рублей, но не погашена по истечении двух месяцев со дня окончания срока для добровольного исполнения.

— Каковы способы получения сведений о временном ограничении на выезд за границу должника в связи с наличием задолженности по имущественным налогам физических лиц?

— Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов — www.fssprus.ru.
— Портал государственных услуг Российской Федерации — www.gosuslugi.ru.

— Какая задолженность по имущественным налогам физических лиц признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»?

— Признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

Работа Государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности Москва

1-17 из 35193 результатов

Получать новые вакансии на почту

Должникам ограничивают выезд из Российской Федерации

Государственный налоговый инспектор

Видео (кликните для воспроизведения).

Инспекция Федеральной налоговой службы № 29 по г. Москве

Источники

Отдел урегулирование задолженности по налогам и сборам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here