Автоматизированная система валютного контроля банка (АСВКБ)
Программное средство АСВКБ характеризуется широким спектром реализованных функций, возможностью организации единой базы данных валютного контроля для головного банка и его филиалов с предоставлением удалённого доступа филиалам банка, способностью интегрироваться с другими банковскими информационными системами, развитым пользовательским интерфейсом, современной технологией реализации (.NET, Клиент-Сервер), повышенной надёжностью и высокой скоростью обработки больших объемов информации.
В качестве операционных систем для рабочих станций используются Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Vista или Windows XP (SP3).
Для сервера баз данных используются операционные системы Windows Server 2016, Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2003.
На сервере баз данных возможно использование одной из следующих СУБД:
- Microsoft SQL Server 2017
- Microsoft SQL Server 2016
- Microsoft SQL Server 2014
- Microsoft SQL Server 2012
- Microsoft SQL Server 2008 R2
- Microsoft SQL Server 2008
Валютный контроль, его цели, функции и роль в совершении валютных сделок
В 2019 году в России процедура валютного контроля проводится по новым правилам. Во-первых, с 1 марта 2018 года применяется Инструкция Центрального банка Российской Федерации №181-И от 16 августа 2017 года. Во-вторых, 14 мая 2018 года начали действовать поправки в базовый Федеральный закон от 10 декабря 2003 года №173-ФЗ, регламентирующий проведение валютного контроля. В результате был несколько изменен порядок прохождения валютного контроля, упразднены некоторые документы и скорректированы суммы штрафов.
Для чего нужен валютный контроль
Специалисты определяют валютный контроль как некий комплекс определенных действий, благодаря которым государство обеспечивает соблюдение и выполнение правил и законов, связанных с валютными расчетами, а кроме того, ограничивает отток капитала.
Для нерезидентов РФ российское законодательство предусматривает возможность свободного осуществления валютных переводов без каких-либо ограничений. Более того, такие переводы разрешены между резидентами и нерезидентами РФ. А вот между резидентами РФ переводы в валюте запрещены за исключением нескольких оговоренных законом случаев [1] .
Валютному контролю в обязательном порядке подлежат сделки, для которых в качестве основной используется иностранная валюта. То есть в том случае, если валюта используется российской компанией, например, для расчетов с зарубежными партнерами, сделка обязательно должна пройти валютный контроль, и при этом неважно, импортом или экспортом занимается организация.
Валютный контроль в нашей стране осуществляет Правительство РФ, а кроме него, также органы и агенты валютного контроля. Для начала выясним, что же такое органы валютного контроля. Главный из них — это Центробанк РФ, но такую функцию может выполнять и федеральная исполнительная власть, наделенная соответствующими полномочиями от Правительства РФ. Центробанк России контролирует все валютные операции, которые проводятся кредитными и финансовыми организациями, и соответствие этих операций российскому законодательству. Деятельность федеральных органов власти в рамках валютного контроля и их взаимодействие по этому вопросу с Центробанком координирует также Правительство РФ.
В функционал органов валютного контроля входит:
- издание нормативных актов;
- контроль над исполнением положений законодательства;
- надзор в сфере валютных операций;
- проведение соответствующих проверок.
В свою очередь, обязанность контроля над резидентами и нерезидентами РФ, которые кредитными или финансовыми организациями не являются, ложится на агентов валютного контроля — так принято называть банки, обладающие соответствующими полномочиями и подчиняющиеся ЦБ РФ. Однако агентами могут быть и некоторые другие организации, среди которых Федеральная налоговая служба и «Внешэкономбанк». Агенты валютного контроля ведут и регулируют на территории РФ любые валютные операции с оформлением всех требуемых документов.
При осуществлении валютного контроля должно исключаться неоправданное вмешательство в операции государства и при этом обеспечиваться единство системы валютного урегулирования и контроля. Права любых участников валютных сделок защищены на государственном уровне.
Важно!
Согласно статье 15.25 КоАП РФ, нарушение валютного законодательства чревато для компаний последствиями в виде наложения крупных штрафов.
Этапы валютного контроля
Предполагается, что компания, ведущая расчеты в валюте, по умолчанию заранее открыла валютный счет, в противном случае для начала потребуется его открыть. На обычных рублевых счетах операции в иностранной валюте не производятся. Если валютный счет открывается в том же банке, где уже открыт счет в российских рублях (а обычно так и происходит), то потребуется всего лишь подать заявление, поскольку банк может использовать ранее предоставленные документы.
При открытии первого счета в большинстве случаев от клиента потребуют:
- заявление по форме банка;
- учредительные документы;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печатей;
- копии паспортов лиц, которые будут распоряжаться денежными средствами по счету.
После необходимых формальностей валютный счет будет открыт, и с этого момента компания при каждом поступлении на него средств должна добровольно проходить валютный контроль, иначе пользоваться деньгами на счете будет просто невозможно.
Процедура валютного контроля с учетом внесенных в 2018 году изменений стала выглядеть для ее участников несколько проще. В первую очередь это касается тех компаний, которые проводят сделки с относительно небольшими суммами — до 200 000 рублей. В таком случае организации достаточно только сообщить код валютной операции банку, отметив его в специальной форме. В большинстве банков валютный контроль ведется в электронном виде, так что эту форму можно найти на сайте. В некоторых случаях банк может запросить у компании дополнительные документы по конкретному валютному переводу.
Если сумма контракта окажется больше 200 000 рублей, то придется направить в банк целый пакет документов (о них мы поговорим позже) или поставить контракт на учет — это следующий этап валютного контроля. В его ходе банк откроет специальную ведомость банковского контроля, внесет в нее контракт, присвоит ему индивидуальный номер и направит этот номер клиенту. По новым правилам постановка контракта на учет должна осуществляться банком за один рабочий день, все эти процедуры производятся в электронном виде.
После присвоения сделке номера и после ее проведения, компания обязана предоставить в банк справку о подтверждающих документах и сам пакет подтверждающих документов, которые необходимо подать в банк, в течение определенного времени:
- не позднее 15 рабочих дней после последнего дня месяца, в котором на документах, используемых в качестве таможенной декларации, проставлена отметка о дате их выпуска;
- или не позднее 15 рабочих дней после последнего дня месяца, в котором были оформлены подтверждающие документы.
Обычно такая справка также подается в электронном виде, ее проверку банк выполняет в течение трех рабочих дней, а затем снова направляет клиенту. Если же в подтверждающие документы вносились изменения, справку придется заполнить заново и в течение 15 дней со всеми нужными корректировками отправить в банк.
Заключительный шаг — подготовка отчетности и отражение информации о сделке в отчетных документах.
Какие документы нужно подавать в банк для контроля
С 2018 года пакет документов, которые необходимо предоставлять в банк для валютного контроля, также значительно изменился.
Во-первых , был отменен такой важный документ. как паспорт сделки, на оформление которого ранее требовалось не менее трех дней. С 2018 года организациям при совершении сделок в валюте необходимо только поставить контракт на учет. Это делается в двух случаях:
- если сумма контракта по экспорту составляет более шести млн рублей или эквивалентную сумму в валюте;
- если сумма контракта по импорту составляет более трех млн рублей или эквивалентную сумму в валюте.
Если сумма контракта не достигает 200 000 рублей, то такой контракт на учет не ставится. Если же она превышает 200 000 рублей, но при этом ее размер менее шести млн рублей для импорта или трех млн рублей для экспорта, то также можно обойтись без постановки на учет, однако потребуется предоставить банку дополнительные документы, объясняющие сделку, — сам контракт, счета, накладные и так далее.
Во-вторых , в банк больше не нужно направлять справку о валютных операциях. При совершении сделки на сумму, превышающую 100 000 долларов, до 2018 года в банк необходимо было подавать документы, подтверждающие необходимость осуществления такой сделки. Теперь при выполнении сделки на крупную сумму достаточно оформить и направить в банк только справку о подтверждающих документах, являющуюся основным отчетным документом для компаний. В банках таким документом, согласно новой инструкции, является ведомость банковского контроля.
Сами подтверждающие документы, список которых определяется особенностями проведения валютной операции, необходимо подавать одновременно со справкой. Например, при импорте или экспорте в качестве возможного подтверждающего документа предоставляется таможенная декларация и прочие товаросопроводительные, коммерческие или перевозочные документы.
Счета-фактуры, акты приема-передачи и прочие бумаги подаются в банк при расчетах за выполненные работы или услуги. Заполняется и подается справка обычно через банк-клиент или интернет-банк.
Согласно инструкции, компания может заключить с обслуживающим организацию банком соглашение, по которому обязанность по оформлению справки будет возложена на этот банк. В таком случае достаточно направить ему только необходимые документы и соответствующее заявление.
Агентам валютного контроля законодательство также разрешает требовать у компании дополнительные документы, касающиеся проведения валютных операций. Однако, в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2003 года №173-ФЗ, агенты валютного контроля вправе требовать предоставления только тех документов, которые непосредственно относятся к проводимой операции. Все они не являются обязательными при каждой сделке и направляются в банк только по особому запросу.
Услуги банка, осуществляющего валютный контроль
За помощью при совершении валютных операций клиент может обратиться в банк-агент валютного контроля. Одной из таких кредитных организаций является «ЮниКредит Банк», работающий с 1989 года и выполняющий функции агента в полном соответствии с требованиями отечественного валютного законодательства. При этом он является крупнейшим российским банком с иностранным капиталом и находится на одной из лидирующих позиций на рынке корпоративных услуг.
Своим клиентам «ЮниКредит Банк» готов оказать следующие услуги в области валютного контроля:
- Консультации по вопросам валютного законодательства РФ.
- Анализ контрактов на их соответствие требованиям законодательства, содействие в подготовке новых контрактов.
- Консультирование по проведению валютных операций с применением различных форм расчета, включая аккредитивную, инкассовую, а также расчет путем банковского перевода.
- Консультирование по поводу изменений в валютном законодательстве, разъяснение специфики его применения на практике.
- Общее осуществление валютного контроля: помощь в составлении документов, постановка контрактов на учет, оформление справки о подтверждающих документах и прочее.
Тарифы на услуги кредитной организации можно узнать на сайте.
P. S. В 2018 году «ЮниКредит Банк» занял восьмое место по объему активов в рейтинге «Интерфакс-100». Финансово-кредитная организация имеет Генеральную лицензию на осуществление банковской деятельности №1 Банка России.
RayCon Foreign Trade: валютный контроль в 1С:Предприятие 8
Программа «RayCon Foreign Trade 1.3» разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2» как дополнительная подсистема к типовым конфигурациям:
- 1С:Бухгалтерия 2.0;
- 1С:Бухгалтерия КОРП 2.0;
- 1С:Документооборот;
- 1С:Комплексная Автоматизация;
- 1С:Управление Небольшой Фирмой;
- 1С:Управление Производственным Предприятием;
- 1С:Управление Торговлей 10.3;
- а также к иным конфигурациям, созданным на основе типовых.
Программа предназначена для российских компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, и реализует документооборот валютного контроля – формирование паспортов сделок и прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации:
- Федеральному Закону от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»;
- Инструкции Банка России от 04.06.2004 №137-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением».
На основе платёжных, приходных и отгрузочных документов, введённых в базу программы «1С:Предприятие 8.1», формируются следующие документы валютного контроля:
- Паспорт сделки по контракту (форма 1);
- Паспорт сделки по кредитному договору (форма 2);
- Справка о валютных операциях;
- Справка о подтверждающих документах;
- Заявление в уполномоченный банк о закрытии паспорта сделки;
- Заявление в уполномоченный банк о переоформлении паспорта сделки;
- Заявление в уполномоченный банк на предоставление ведомости банковского контроля.
Регламент формирования документов валютного контроля позволит импортерам и экспортерам минимизировать риски по уплате штрафов согласно пункту 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Размеры таких штрафов составляют от сорока до пятидесяти тысяч рублей для юридических лиц, и от четырех до пяти тысяч рублей – для должностных лиц.
Валютное регулирование и валютный контроль. Особенности налогообложения внешнеторговых операций
Курс в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция
Место проведения:
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.
Продолжительность:
26-28 Февраля 2020 с 10:00 до 17:00 (Посмотреть другие даты)
В настоящее время сфера валютного регулирования и валютного контроля представляет собой динамично трансформирующуюся систему, в которой постоянно происходят изменения структурного, содержательного и нормативно-правового характера. Это создает немало трудностей и вопросов в повседневной деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей, повышает вероятность нарушения ими норм валютного законодательства, а, следовательно, наложения органами валютного контроля существенных штрафов на субъектов внешнеэкономических отношений.
В результате обучения участники:
- ознакомятся с государственным регулированием валютного регулирования и валютного контроля;
- изучат порядок и формы учета и отчетности по валютным операциям;
- рассмотрят порядок постановки и снятия с учета контрактов;
- ознакомятся с органами и агентами валютного контроля;
- изучат арбитражную практику по вопросам валютного регулирования, валютного контроля внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов;
- рассмотрят административную и уголовную ответственность за нарушения валютного законодательства;
- изучат нормативно-правового регулирования внешнеторговых операций;
- ознакомятся с особенностями налогообложения участников внешнеэкономической деятельности;
- изучат порядок налогообложения иностранных организаций, получающих доходы от источников в РФ;
- научатся применять изученные материалы на практике;
- получат все необходимые для повседневной работы информационно-справочные материалы.
Программа:
Первый – второй день.
Валютное законодательство Российской Федерации.
Евразийский экономический союз.
- Статистика взаимной торговли РФ с государствами – членами ЕАЭС.
- Статистическая форма учета перемещения товаров.
- Ответственность за непредставление статистической формы таможенным органам.
Арбитражная практика по вопросам внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов.
Практические вопросы валютного регулирования и валютного контроля в РФ.
- Анализ типичных ситуаций в сфере валютных операций и рисков.
- Решение практических бизнес-кейсов.
Обобщение практики валютного регулирования и валютного контроля.
Третий день.
Налогообложение участников ВЭД.
Налог на добавленную стоимость.
- Определение места реализации товаров (работ, услуг).
- Налоговые последствия для российских организаций, если местом реализации не признается РФ.
- Налоговые последствия для иностранных организаций, если местом реализации признается РФ.
- Выполнение обязанности налогового агента по НДС.
- Формирование налоговой базы по НДС по договорам в иностранной валюте и в условных единицах.
- Операции, подлежащие налогообложению по ставке 0%.
- Подтверждение права на применение ставки НДС в размере 0% в электронном виде — реестры документов, подтверждающих право на применение ставки 0%.
- Подтверждение ставки 0% при электронном декларировании товаров.
- Применение налоговых вычетов при применении ставки 0%.
- Возможность отказа от применения ставки 0%.
- Налогообложение операций экспорта товаров, не подлежащих налогообложению НДС в РФ.
- Товары, не подлежащие налогообложению НДС при ввозе на территорию РФ.
- Применение налогового вычета по НДС при ввозе товаров на территорию РФ.
Налогообложение в рамках Евразийского экономического союза.
- Исчисление косвенных налогов в рамках ЕАЭС.
- изменения в порядке выставления счетов-фактур при экспорте товаров страны ЕАЭС.
- подтверждение ставки 0% при экспорте в страны ЕАЭС.
- Новая Декларация по косвенным налогам при импорте товаров на территорию РФ с территории государств-членов ЕАЭС.
- Регистрация заявлений о ввозе товаров на территорию РФ в книге покупок.
- Порядок налогообложения при ввозе в РФ товаров, не подлежащих налогообложению в РФ по ст. 149 НК РФ.
- Налогообложение доходов физических лиц.
- Социальное страхование в рамках ЕАЭС.
 |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Налог на прибыль организаций.
- Определение выручки по экспортным контрактам.
- Формирование стоимости импортных товаров, основных средств.
- Исчисление курсовых разниц в налоговом учете.
- Отражение в налоговом учете расходов, связанных с зарубежными командировками.
Налогообложение иностранных организаций, получающих доходы от источников в РФ:
- Виды доходов иностранных организаций, подлежащие налогообложению в РФ.
- Новые требования Налогового кодекса для применения пониженных ставок для иностранных организаций.
- Применение Соглашений об избежании двойного налогообложения.
- Подтверждение постоянного местопребывания иностранного налогоплательщика.
- Подтверждение права фактического получателя доходов.
- Налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов.
- Исполнение обязанности налогового агента по налогу на прибыль.
Арбитражная практика по исполнению обязанности налогового агента по НДС и налогу на прибыль организаций.
Преподаватель:
ПЛАВИНСКАЯ Галина Алексеевна
Документ по окончании обучения:
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Стоимость участия в ОЧНОМ формате — 35 800 рублей, в ONLINE — 28 600 рублей.
RayCon Foreign Trade: валютный контроль для участников ВЭД
Название базовой системы (платформы): |
1С:Предприятие 8.0 |
Разработчики: |
Рэй Консалтинг (Ray Consulting) |
Дата премьеры системы: |
22.12.2008 |
Дата последнего релиза: |
17.08.2010 |
Отрасли: |
Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: |
СЭД, Учетные системы |
Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний. В настоящее время разработана первая версия программы, которая обеспечивает документооборот валютного контроля – формирование паспортов сделок и прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации
Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8.1/8.2» как дополнительная подсистема к типовым конфигурациям:
• 1С:Бухгалтерия; • 1С:Бухгалтерия КОРП; • 1С:Комплексная Автоматизация; • 1С:Управление Производственным Предприятием; • 1С:Управление Торговлей; а также к иным конфигурациям, созданным на основе типовых.
Программа предназначена для российских компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, и реализует документооборот валютного контроля – формирование паспортов сделок и прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации:
• Федеральному Закону от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»; • Инструкции Банка России от 15.06.2004 №117-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок»; • Положению Банка России от 01.06.2004 №258-П «О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций».
На основе платёжных, приходных и отгрузочных документов, введённых в базу программы «1С:Предприятие 8», формируются следующие документы валютного контроля: • Паспорт сделки: • по контракту (форма 1); • по кредитному договору (форма 2); • Справка о валютных операциях; • Справка о поступлении валюты Российской Федерации; • Справка о расчетах через счета за рубежом; • Справка о подтверждающих документах; • Заявление в уполномоченный банк: • о закрытии паспорта сделки; • на предоставление ведомости банковского контроля.
Регламент формирования документов валютного контроля позволяет импортерам и экспортерам минимизировать риски по уплате штрафов согласно пункту 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Размеры таких штрафов составляют от сорока до пятидесяти тысяч рублей для юридических лиц, и от четырех до пяти тысяч рублей – для должностных лиц.
Запрос на доступ к демо-версии программы «RayCon ® Foreign Trade» в терминальном режиме можно оформить на странице «Обратная связь» [1] сайта разработчика.
Налогообложение и учет валютных операций. Валютное регулирование и валютный контроль
Этот курс в нашем Центре успешно закончили 119 человек!
Taxation and accounting of currency transactions. Currency regulation and currency control
Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Бухгалтер» учета (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21.02.2019 № 103н).
На курсе будут рассмотрены изменения законодательства, актуальные вопросы валютного регулирования и валютного контроля, проведен анализ типичных ситуаций в сфере валютных операций и налогообложения внешнеторговых операций, арбитражной практики и рисков фактов хозяйственных жизни.
В настоящее время сфера валютного регулирования и валютного контроля представляет собой динамично изменяющуюся систему, в которой постоянно происходят преобразования структурного, содержательного и нормативно-правового характера. Это создает немало трудностей и вопросов в повседневной деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей, повышает вероятность нарушения ими норм валютного законодательства, а, следовательно, наложения органами валютного контроля существенных штрафов на субъектах внешнеэкономических отношений.
Под руководством профессионального преподавателя Вы изучите актуальные вопросы валютного регулирования и валютного контроля, имеющие практическую значимость в деятельности компаний в связи с изменениями нормативно-правовой базы валютных отношений, а также практически применимые системные знания, которые позволят избежать совершения ошибок и нарушений при совершении валютных операций и оформлении документов валютного контроля.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Налогообложение 2020. Ведение налогового учета, проблемы и решения или эквивалентная подготовка.
Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.
Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.
Рекомендуемые курсы по специальности
Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:
Программа курса
Тема |
Ак. часов |
---|
Модуль 1. Законодательство Российской Федерации в области валютного регулирования и контроля |
- Государственное регулирование внешнеторговой деятельности
- Федеральный закон № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» — базовые понятия и принципы валютного регулирования
- Требования к внешнеторговому контракту
- Базисные условия поставки (Международные правила толкования торговых терминов ИНКОТЕРМС)
- Понятие резидентов и нерезидентов для целей валютного контроля
- Основные положения валютного регулирования и их использование в практике экономической деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей.
- Изменение статуса валютного резидента
- Особенности проведения валютных операций резидентами и нерезидентами
- Порядок открытия и ведения счетов резидентов за пределами территории РФ
- Режим зарубежных счетов и правила осуществления резидентами валютных операций за счет средств, находящихся на счетах в банках за рубежом
- Правила и обязанности резидентов при осуществлении внешнеторговых операций
- Иструкция Банка России от 16.08.2017 № 181-И — Порядок представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления
- Формы учета и отчетности по валютным операциям
- Представление документов, связанных с проведением валютных операций
- Виды договоров, подлежащих постановке на учет в банке. Суммовые критерии контракта для постановки на учет
- Постановка контрактов на учет в банке с присвоением им уникальных номеров
- Снятие с учета контрактов
- Представление резидентами подтверждающих документов по контрактам, принятым на учет
- Перевод контракта на учет в другой уполномоченный банк
- Статистика взаимной торговли РФ с государствами – членами ЕАЭС
- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Ответственность за непредставление статистической формы таможенным органам
|